Есть ли жизнь без ТВ
Фармкомпании ошибочно воспринимают диджитал-продвижение как дешевый инструмент
Разрушители мифов
Организаторы конференции MyTarget (Mail.ru Group) и Adventum представили разнообразные кейсы: от разбора целевого продвижения товаров до повышения репутации в интернете. Фармпроизводителям посоветовали расстаться с мифами о дешевизне диджитал-инструментов, если они хотят получать тот же результат, что и от ТВ-рекламы. Это будет дешевле, но точно не в два раза. «У всех диджитал-менеджеров есть мечта — провести продвижение препарата исключительно в интернете без ТВ, доказав, что цифровые инструменты работают. Но при сокращении бюджета относительно телевизионного неминуемо снизится объем продаж», — пояснила руководитель группы по работе с клиентами агентства Adventum Светлана Ширяева.
Она привела в пример кейс фармкомпании, которая сменила стратегию, уйдя с ТВ-каналов. Компания поставила перед агентством задачу сделать такой же охват аудитории, как у ТВ, но с бюджетом в два раза меньше. Для заказчика подготовили и реализовали комплексную стратегию. Аудитория была поделена на «холодную», «теплу...
Нет комментариев
Комментариев: 0