Есть ли жизнь без ТВ

Фармкомпании ошибочно воспринимают диджитал-продвижение как дешевый инструмент

12.02.2019
На прошедшей конференции Future Pharma производители узнали о подводных камнях диджитал-продвижения. В прошлом году многие компании решили изучить и подключить цифровые инструменты продвижения препаратов. Сегодня бренд-менеджеры начали реализовывать бизнес-кейсы, получая неожиданные результаты.

Разрушители мифов

Организаторы конференции MyTarget (Mail.ru Group) и Adventum представили разнообразные кейсы: от разбора целевого продвижения товаров до повышения репутации в интернете. Фармпроизводителям посоветовали расстаться с мифами о дешевизне диджитал-инструментов, если они хотят получать тот же результат, что и от ТВ-рекламы. Это будет дешевле, но точно не в два раза. «У всех диджитал-менеджеров есть мечта — провести продвижение препарата исключительно в интернете без ТВ, доказав, что цифровые инструменты работают. Но при сокращении бюджета относительно телевизионного неминуемо снизится объем продаж», — пояснила руководитель группы по работе с клиентами агентства Adventum Светлана Ширяева.

Она привела в пример кейс фармкомпании, которая сменила стратегию, уйдя с ТВ-каналов. Компания поставила перед агентством задачу сделать такой же охват аудитории, как у ТВ, но с бюджетом в два раза меньше. Для заказчика подготовили и реализовали комплексную стратегию. Аудитория была поделена на «холодную», «теплу...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.