Эстетика индивида

Будущее фармрынка — персонализированный подход к потребителю

23.04.2019
Генеральный директор компании Merz в России Ольга СТЕПАНОВА в беседе с генеральным директором ООО «Аарон Ллойд» Юрием УЛЯШЕВЫМ делится мыслями о фармрынке и его перспективах, о том, как создать команду, работающую на результат, а своим кумиром называет М.В. Ломоносова.

Трансформация клиента

— Вы редкий пример генерального менеджера фармрынка с немедицинским образованием. Какие преимущества вам это дает?

— Доверие к подчиненным, у которых есть медицинское образование. Результативность работы команды зависит от профессионализма ее участников. При этом отсутствие определенного образования у кого-то погоды не делает, главное — отношение к делу и командная работа. Роль управленца по сути заключается в трех вещах: в формировании стратегии, управлении персоналом, а также штаб-квартирой.

— А штаб-квартира знает об этом?

— Конечно. Для этого достаточно опыта и знаний, которые я приобрела на своем профессиональном пути. Чем больше опыт, тем больше знаний и возможностей их применять. Насколько ты успешен в этих трех направлениях, настолько ты успешен как генеральный менеджер.

— А всегда успех измеряется в деньгах?

— Нет, конечно. Важно признание, уважение, доверие.

— Если говорить о маркетинге, какие тренды присутствуют на современном рынке?

— Сегодня мир и бизнес трансформируются. Раньше рост осуществлялся генерически: у тебя хороший креатив, хорошее покрытие и у тебя будет результат. Сейчас не только в России, но и в мире наблюдается предел роста. Поэтому традиционный маркетинг дает сбои. Трансформируется процесс общения с потребителем. Необходимо понимание его потребностей и того, как совместно находить решение его проблем. Это уже не массовый рынок, а индивидуализированный. Мы в Merz это чувствуем, но мне верится, что это касается уже и более массовых категорий.

Заботливый фармацевт

— Относительно недавно появился аптечный маркетинг. Что вы думаете о таком инструменте?

— Вы имеете в виду договоры с аптечными сетями? Я к ним отношусь отрицательно. Успех состоит в том, чтобы в аптеке предлагался не только продукт, но и сервис, который ты даешь дополнительно. Это зависит от поставщика, но и работник первого стола не должен быть в стороне. Человек, приходя в апте...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.