Этика удаленной торговли
Участники рынка готовят предложения о внесении изменений в закон о рекламе
Кто стоит за инициативой
Несколько фармацевтических ассоциаций снова объединили свои усилия, чтобы разработать рекомендации по продвижению лекарств онлайн. Это Ассоциация международных фармпроизводителей (АМФП), Союз профессиональных фармацевтических организаций (СПФО), организация «Товары для здоровья». Пять лет назад практически тот же коллектив трудился над «Рекомендациями по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств», которые были представлены общественности в ноябре 2018 года.
Инициатором создания документа выступила АМФП, отметил исполнительный директор ассоциации Владимир Шипков. Он был основан в том числе на нормах Кодекса надлежащей практики ассоциации.
Новый проект рабочей группы особенно актуален в связи со стартом эксперимента по онлайн-продаже рецептурных препаратов, но будет охватывать и OTC-, и Rx-медикаменты.
«Мы надеемся, что к проекту постепенно подключатся и другие участники, вовлеченные в дистанционную торговлю лекарствами, а также профильные ведомства, — сказал Шипков. — Уверены, что важно с самого начала выстраивать как нормативное регулирование, так и этические стандарты продвижения лекарственных препаратов онлайн».
Дистанционная торговля лекарственными препаратами всегда находилась в поле зрения СПФО, прокомментировала «ФВ» исполнительный директор ассоциации Лилия Титова.
Лилия Титова: «Прозрачные, понятные для всех условия взаимодействия в онлайн-пространстве не должны стать дополнительными ограничениями, а должны расширить доступ пациентов к лекарственной помощи без ущерба для их безопасности»
«Поэтому правила взаимодействия всей...
Нет комментариев
Комментариев: 0