Этот ваш интернет
Дистрибьюторы усомнились в рентабельности дистанционной торговли лекарствами
Повлияла ли пандемия на рост онлайна в аптеках
На первый взгляд кажется, что в период пандемии онлайн пережил расцвет, но это не совсем так, рассказали эксперты на аптечной конференции «Зеленый крест». «Если говорить про соотношение онлайна к офлайну, то, по большому счету, оно не изменилось. Сети, у которых онлайн был на уровне 3% от оборота, остались плюс-минус с теми же показателями», — рассказал партнер ООО «Агентство современных коммуникаций «Директ Сервис» Антон Трухтанов. Эксперт также отметил, что сложившаяся ситуация не привела к глобальному росту онлайна в какой-либо из сетей.
Чтобы как-то сравняться в затратах, маркетплейсам придется строить отдельные фармсклады. Это займет годы, уверен Анатолий Тенцер.
«Сети, у которых дистанционные продажи сейчас занимают 1,5—3%, особо не вкладывали средства и силы в онлайн. Мы работаем с некоторыми аптеками, у которых 5%, и до конца года они планируют выйти на 10%», — сказал Трухтанов.
При этом для выполнения таких планов мало создать мобильное приложение или сайт, считает эксперт. «Между онлайном и офлайном есть существенная разница как с точки зрения модели потребления, так и с точки зрения целевой аудитории потребляемых категорий», — рассуждает он.
Каким бывает онлайн
Сущест...
Нет комментариев
Комментариев: 0