Фарма 2042,
или Взгляд из будущего
Кто сдает продукт вторичный...
Вот я и подумал — не совершить ли нам путешествие во времени по примеру героя романа Владимира Войновича «Москва 2042», чтобы взглянуть на день сегодняшний из будущего, каким оно представляется на основании бурных обсуждений слияния фармацевтического и продуктового ритейла с онлайн-продажами ЛП. Сегодня из каждого бытового прибора звучат стенания и призывы к объединению отраслей. Представим себе, куда заведет нас этот процесс лет через 20—25, попутно развив и творчески доработав возможности объединения сервисов в одном флаконе.
Из наивного сегодня мы предполагаем, что, сделав заказ в интернете, покупатель зайдет в супермаркет за продуктовым набором, попутно заберет лекарства и все. Но это нерационально! Сколько еще параллельно можно решить проблем! Вот, к примеру, сейчас в супермаркетах планируют развить сбор стеклотары для вторичного использования. Но ведь можно и пузырьки из-под настоек запустить в повторный цикл. Это обязательно привлечет опреде...
Нет комментариев
Комментариев: 0