Фарма присоединилась к игре
Киберспорт и геймеры привлекли внимание фармпроизводителей
Альфа-тестирование
Число геймеров и зрителей киберспортивных турниров неуклонно растет, подчеркивает менеджер по эффективности маркетинга STADA в России и СНГ Вячеслав Краснов. Ограничительные меры из-за COVID-19 увеличивают посещаемость онлайн-соревнований и просмотры трансляций стримеров — игровых блогеров. Опытные игроки дают рекомендации начинающим геймерам, какие витамины и БАД использовать для повышения «производительности». И фармотрасль не может не реагировать на это.
«Некоторые компании даже наладили выпуск продукции для геймеров, — рассказывает Краснов. — Японская Kyowa-yakuhin создала витаминный препарат, в названии которого присутствует слово «Game». Немецкая Tomarni разработала средство для улучшения реакции и восприятия».
Согласно опросам, более половины геймеров позитивно относятся к рекламе, особенно когда она нативно размещается у известных стримеров, поясняет эксперт. При этом рекламных кейсов на фармрынке не очень много. По словам Краснова, состоявшиеся ка...
Нет комментариев
Комментариев: 0