Фарма присоединилась к игре

Киберспорт и геймеры привлекли внимание фармпроизводителей

28.07.2020
Сразу несколько фармацевтических производителей (как международных, так и отечественных) в этом году заметили на крупных площадках для геймеров. Две компании повышали узнаваемость своего бренда, третья — осведомленность аудитории о социально значимом заболевании. Станет ли интеграция фармы в киберспорт массовым трендом, в чем ее преимущества и недостатки, «ФВ» разбирался вместе с ведущими экспертами отрасли.

Альфа-тестирование

Число геймеров и зрителей киберспортивных турниров неуклонно растет, подчеркивает менеджер по эффективности маркетинга STADA в России и СНГ Вячеслав Краснов. Ограничительные меры из-за COVID-19 увеличивают посещаемость онлайн-соревнований и просмотры трансляций стримеров — игровых блогеров. Опытные игроки дают рекомендации начинающим геймерам, какие витамины и БАД использовать для повышения «производительности». И фарм­отрасль не может не реагировать на это.

«Некоторые компании даже наладили выпуск продукции для геймеров, — рассказывает Краснов. — Японская Kyowa-yakuhin создала витаминный препарат, в названии которого присутствует слово «Game». Немецкая Tomarni разработала средство для улучшения реакции и восприятия».

Согласно опросам, более половины геймеров позитивно относятся к рекламе, особенно когда она нативно размещается у известных стримеров, поясняет эксперт. При этом рекламных кейсов на фармрынке не очень много. По словам Краснова, состоявшиеся ка...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.