Фарма уходит в Instagram
Лидеры мнений из соцсетей эффективно продвигают лекарства
Рекламное око
Агентство AstraOne предложило совмещение медиарекламы и обучающегося машинного интеллекта в виде технологии In-Image Ads — компьютерное зрение. За счет установочных задач и сбора данных система способна выводить на сайт пользователя рекламу в нужный момент. Например, если человек читает прогнозы о холодной или дождливой погоде, перед ним может появиться небольшой баннер противопростудных препаратов. Безусловно, это технология будущего, поскольку самообучающаяся машина оставляет немалый процент погрешности при выборе картинок, который затем снижают в ручном режиме. По словам директора AstraOne Ивана Парышева, релевантный показатель попадания баннера в контекст на сегодня составляет 86%.
Для комплексной работы с потребителем фармпроизводители и ритейл уже сегодня могут использовать эффективные инструменты в сети. В частности, таргетное продвижение продукта через инфлюенсеров — «авторитетов мнений». Генеральный директор агентства Primax Digital Ром...
Нет комментариев
Комментариев: 0