Фарма уходит в Instagram

Лидеры мнений из соцсетей эффективно продвигают лекарства

11.12.2018
Фармацевтические производители все чаще продвигают препараты через социальные сети. Поскольку для консервативной фармы digital — канал новый и малоизученный, на помощь приходят рекламные агентства с широким спектром инструментов. На конференции Pharma Push To Action Online рекламные агентства презентовали как традиционные маркетинговые технологии, работающие в соцсетях, так и IT-новинки.

Рекламное око

Агентство AstraOne предложило совмещение медиарекламы и обучающегося машинного интеллекта в виде технологии In-Image Ads — компьютерное зрение. За счет установочных задач и сбора данных система способна выводить на сайт пользователя рекламу в нужный момент. Например, если человек читает прогнозы о холодной или дождливой погоде, перед ним может появиться небольшой баннер противопростудных препаратов. Безусловно, это технология будущего, поскольку самообучающаяся машина оставляет немалый процент погрешности при выборе картинок, который затем снижают в ручном режиме. По словам директора AstraOne Ивана Парышева, релевантный показатель попадания баннера в контекст на сегодня составляет 86%.

Для комплексной работы с потребителем фармпроизводители и ритейл уже сегодня могут использовать эффективные инструменты в сети. В частности, таргетное продвижение продукта через инфлюенсеров — «авторитетов мнений». Генеральный директор агентства Primax Digital Ром...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.