Фармакология против семантики
ФАС напомнила, как нельзя рекламировать лекарства
Следуй инструкции
Реклама рецептурных препаратов разрешена только в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров и конференций, а также в печатных изданиях для медицинских работников. Свойства и характеристики препарата, указанные в рекламе, должны соответствовать информации в инструкции по его применению, напоминает участникам рынка ФАС.
Примеры нарушений закона приводит в своем обзоре правоприменительной практики за 2023 год советник адвокатского бюро «Трубор» Мария Борзова.
УФАС Алтайского края назначило административное наказание за то, что при поиске в Яндексе по словам «источник глутатиона», «ацетил-глутатион», «глутатион» демонстрировалась реклама средства с сообщениями: «Источник глутатиона. Повышает естественную выработку в организме глутатиона, природного антиоксиданта. Комплексное действие. Высокое качество». А в инструкции рекламируемого препарата не содержалось указания на то, что он содержит глутатион или «повышает естественную выработку в ор...
Нет комментариев
Комментариев: 0