Формула любви
Что первостольники думают о правилах общения с покупателями
Опрос проходил на сайте pharmvestnik.ru в разделе «Фармкружок» с 20 февраля по 17 марта. В нем приняли участие 139 сотрудников аптек.
Что в стандарте
По словам 82% опрошенных первостольников, в их аптеках есть стандарты обслуживания покупателей. Чаще всего это бумажный документ. Однако 11% специалистов сказали, что о правилах взаимоотношений с покупателями им рассказали в устной форме.
В отличие от экспертов и работодателей, которые уверены, что такой стандарт способен повлиять на рост продаж, первостольники считают, что он, скорее, помогает поддерживать имидж и репутацию аптеки. Так ответили 59% респондентов. Подобные документы не являются обязательными, каждая аптека вправе создавать собственный шаблон. Но положения стандартов у разных первостольников отчасти схожи.
«Приветствие — выявление потребностей — презентация товара — работа с возражениями — завершение продажи. Обязательно нужно предложить допродажи».
«Вежливое обслуживание. Предложение аналогов. ...
Нет комментариев
Комментариев: 0