Формула любви

Что первостольники думают о правилах общения с покупателями

17.04.2023
К существующим стандартам обслуживания покупателей фармспециалисты относятся вполне лояльно. Они помогают общению, хотя их рамочный формат немного утомляет обе стороны диалога. Первостольники рассказали, как стандарты помогают и как мешают их работе.

Опрос проходил на сайте pharmvestnik.ru в разделе «Фармкружок» с 20 февраля по 17 марта. В нем приняли участие 139 сотрудников аптек.

Что в стандарте

По словам 82% опрошенных первостольников, в их аптеках есть стандарты обслуживания покупателей. Чаще всего это бумажный документ. Однако 11% специалистов сказали, что о правилах взаимоотношений с покупателями им рассказали в устной форме.

В отличие от экспертов и работодателей, которые уверены, что такой стандарт способен повлиять на рост продаж, первостольники считают, что он, скорее, помогает поддерживать имидж и репутацию аптеки. Так ответили 59% респондентов. Подобные документы не являются обязательными, каждая аптека вправе создавать собственный шаблон. Но положения стандартов у разных первостольников отчасти схожи.

«Приветствие — выявление потребностей — презентация товара — работа с возражениями — завершение продажи. Обязательно нужно предложить допродажи».

«Вежливое обслуживание. Предложение аналогов. ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.