Фура не пришла
Что делать, если пропал товар, и как его найти при использовании аутсорсинга при хранении и доставке
Как пропадают товары
За прошедший год Росздравнадзор трижды сообщал о фактах хищения лекарств во время их перевозки. В конце прошлого года не доехали до пункта назначения лекарства, принадлежащие компании «ЦВ «Протек». Спустя несколько месяцев аналогичная беда приключилась у приморской «Фармации», а затем и у курганского производителя «Велфарм».
Иногда груз может потеряться между адресатами из-за несогласованности действий, технических ошибок и человеческого фактора. Как это происходит, мы решили разобрать на примере.
Продавец лекарств S для их хранения и доставки пользуется аутсорсинговыми услугами стороннего склада А. Также услугами этого склада пользуются и другие фармкомпании.
Складу А поступило три заявки от трех компаний на доставку их продукции до трех разных покупателей (1, 2 и 3). Склад А объединил эти заявки в один транспортный маршрут, загрузил их в фуру и отправил по назначению.
По транспортному маршруту лекарства продавца S должны были выгрузить первыми, но из-за технического сбоя на складе покупателя 1 это сделать не удалось, и машина уехала на склад к покупателю 2. После разгрузки на складе покупателя 2 машина с товаром продавца S вернулась на разгрузку на склад покупателя 1, а дальше отправилась по маршруту к покупателю 3.
Обязательные требования к транспортировке лекарственных препаратов устанавливаются двумя нормативными актами — правилами надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения (приказ Минздрава России № 646н от 31.08.2016) и правилами надлежащей дистрибьюторской практики (решение Совета ЕЭК № 80 от 03.11.2016).
Покупатель 2 также по...
Нет комментариев
Комментариев: 0