Где рождаются возможности

Корпоративная культура — важнейший фактор успеха на фармрынке

30.10.2018
Высокий уровень конкуренции на отечественном фармацевтическом рынке заставляет его участников постоянно быть в поиске новых, порой нестандартных подходов. Один из примеров подобной стратегии развития — датская компания «ЛЕО Фарма». Производитель в области медицинской дерматологии ставит пред собой амбициозную цель — стать лидером в России в этом сегменте. О том, как этого добиться, в интервью «ФВ» рассказал генеральный директор «ЛЕО Фарма» в России Игорь ГАЛАБУРДА.

Умножено на два

— На российском рынке «ЛЕО Фарма» присутствует относительно недавно. Какими для вас оказались первые годы?

— Действительно, свой филиал в России «ЛЕО Фарма» открыла в 2014 г. Сама же компания была основана в 1908 г. в Дании и во всем мире хорошо известна как один из ведущих фармпроизводителей в области медицинской дерматологии. Так что в глобальном смысле мы далеко не новички.

Главный промежуточный итог за первые четыре года в том, что российский филиал достиг прочного положения на рынке медицинской дерматологии с расширяющимся бизнесом и двузначным процентным ростом продаж ежегодно.

— Какие факторы легли в основу этих показателей?

— Поскольку мы фокусируемся на одной терапевтической области, то можем прилагать все наши усилия в одном направлении. У нас есть глубокое понимание потребностей пациентов с дерматологическими заболеваниями, что помогает эффективно позиционировать наш портфель оригинальных и инновационных продуктов — один ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.