Где зарыт клад. Эксперты обсудили, как аптекам заработать на продажах медицинских изделий

29.10.2024
Не каждая аптека готова заниматься реализацией медицинских изделий. Одна из проблем — консультирование. К тому же фармритейл сталкивается с недобросовестной конкуренцией со стороны маркетплейсов, где контроль за продукцией гораздо слабее. Эксперты обсудили различия схем продвижения медицинских изделий в онлайн- и офлайн-сегментах. Мария Гордеева
Фото: Игорь Чунусов

Фармcпециалисты не всегда готовы давать консультацию по медизделиям в аптеке. Поэтому некоторые производители предпочитают работать с другими каналами продаж. Эту тему обсуждали аналитики, юристы, производители и представители аптек в рамках форума-выставки «Аптека 2024». Экспресс-практикум для фармспециалистов провел журнал «Аптекарь». Партнерами «круглого стола» выступили АО «Тонус», ООО «Санта СНГ», Фирма «Здоровье».

Продажа медизделий не регулируется так строго, как лекарства, и позволяет аптекам устанавливать цены самостоятельно. Тем не менее эта категория товаров смещается из классических аптек на маркетплейсы, что снижает доходы аптек от этого ассортимента. Удобство поиска по более выгодным ценам является ключевым фактором при выборе онлайн-канала продаж медизделий для потребителей, рассказала директор отдела стратегических исследований DSM Group Юлия Нечаева.

По букве закона 

В рамках ЕАЭС планируется создание единого рынка обращения медицинских изделий, так же, как и для лекарственных средств. Одна из наиболее распространенных проблем в работе аптек сегодня — продажа незарегистрированных медицинских изделий, сообщила юрист практики фарма...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.