Гольф, контракты, первый стол

«Фармацевтический вестник» провел первую очную встречу экспертов фармрынка за игрой в гольф

25.08.2020
В Московском городском гольф-клубе 20 августа состоялась встреча в формате дискуссионного клуба «Маркетинговые контракты в режиме форс-мажора: как сохранить баланс в отношениях аптечных сетей и производителей». На конференции, которую организовали ГК «Бионика», «Бионика Диджитал» и «Фармацевтический вестник», ведущие игроки фармрынка делились мнениями о многочисленных изменениях, ожидающих фарму, а также о том, как с ними жить.

16-2.jpg (61 KB)Тема дискуссии — маркетинговые контракты и обязательства по ним, которые рискуют не выполнить аптеки.

Рисками невыполнения плановых продаж аптеки озадачились еще в апреле. Тогда, зафиксировав падение спроса, сети предлагали производителям пересмотреть заключенные ранее соглашения. С того момента отношения участников рынка стали напряженными — каждый отстаивал свои интересы, отмечалось отсутствие диалога сторон.

Отвлечь внимание участников рынка друг от друга, по-видимому, решили в правительстве. Пока Госдума готовит законопроект об ограничении бонусов по маркетинговым контрактам до 5%, Минздрав возобновил обсуждение по давним поправкам в Правила надлежащей аптечной практики, суть которых полностью лишить аптеки маркетинговых контрактов.

16-1.jpg (181 KB)

Прямо во время конференции все профильные аптечные ассоциации поняли, что пришло время объединиться для решени...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.