Гольф, контракты, первый стол
«Фармацевтический вестник» провел первую очную встречу экспертов фармрынка за игрой в гольф
Тема дискуссии — маркетинговые контракты и обязательства по ним, которые рискуют не выполнить аптеки.
Рисками невыполнения плановых продаж аптеки озадачились еще в апреле. Тогда, зафиксировав падение спроса, сети предлагали производителям пересмотреть заключенные ранее соглашения. С того момента отношения участников рынка стали напряженными — каждый отстаивал свои интересы, отмечалось отсутствие диалога сторон.
Отвлечь внимание участников рынка друг от друга, по-видимому, решили в правительстве. Пока Госдума готовит законопроект об ограничении бонусов по маркетинговым контрактам до 5%, Минздрав возобновил обсуждение по давним поправкам в Правила надлежащей аптечной практики, суть которых полностью лишить аптеки маркетинговых контрактов.
Прямо во время конференции все профильные аптечные ассоциации поняли, что пришло время объединиться для решени...
Нет комментариев
Комментариев: 0