Говорит и показывает

Зачем нужно просвещать пациентов и в какой форме это делать эффективнее

30.03.2021
Просвещение пациентов — одна из глобальных задач здравоохранения. Плохо информированные больные не выполняют назначений врачей, сами отменяют или назначают себе препараты, а потом еще оставляют отзывы в соцсетях, что доктор/лекарство «плохие» и им «не помогли». Раньше ликбез проводился, в основном, через плакаты и брошюры, но сегодня на первое место выходит видеоконтент.

Каким должен быть контент

Курс на видеоформат взят давно, констатирует CEO маркетинговой компании IGPA Consult Ирина Дудкина. Тренд превратился в необходимость с началом карантина. Наиболее простым и популярным решением среди клиник и фармкомпаний стал жанр «спикер у экрана», но далеко не всегда это работает. Причина банальна: как бы не был популярен формат, определяющим остается контент.

«Пандемия принципиально не повлияла на маркетинговые механизмы, и мы в IGPA Consult, как и ранее, смотрим прежде всего на потребности целевой аудитории», — говорит Дудкина.

С точки зрения маркетинга эксперт условно делит пациентов на три сегмента: «новички», «продвинутые» и «знатоки». «Новички» впервые столкнулись с проблемой, «продвинутые», как правило, что-то уже знают, но еще не чувствуют себя уверенно. Оба сегмента достаточно требовательны к качеству видео и принимают практически любую информацию по возникшей проблеме. Третий сегмент — «знатоки», они давно и глубоко в теме, сами могут многое рассказать «новичкам».

Внимание «знатоков» удерживают только те видео, в которых в...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.