Хозяйка аптеки

Какими навыками должны владеть заведующие

16.09.2022

Стать заведующей аптекой — не значит достичь последней ступени карьерной лестницы. Правая рука собственника, радушная хозяйка, строгая и мудрая наставница для первостольников — в любой из этих ролей нельзя забывать о своем профессиональном росте. Рекрутеры отмечают нехватку навыков самопрезентации у многих опытных заведующих. Умение структурировать информацию, рассказывать о реализованных проектах и представлять достижения — важная компетенция, которую следует развивать.

Портрет идеальной заведующей

На аптечном рынке закончился период оптимизации, когда крупные сети поручали одной заведующей управлять пятьюшестью аптеками одновременно. Сейчас эксперты фиксируют обратный процесс: в бизнесе вновь нарастает понимание, что у каждой аптеки должна быть «хозяйка», создающая атмосферу исключительного, искреннего сервиса.

«В условиях высокой конкуренции аптечных организаций хороший сервис, высокий уровень работы с покупателями и профессионального консультирования — ключевой момент конкурентоспособности», — говорит бизнес-тренер, эксперт в области фармацевтического маркетинга Олег Гончаров.

Сервис — это специалисты, таланты, навыки, способности, мотивация. И здесь возникает потребность в управленцах, умеющих работать с людьми, в том числе и с посетителями в торговом зале.

«Для меня портрет идеальной заведующей включает не только сильные коммуникативные и менеджерские навыки и постоянное их развитие и совершенствование, но и готовность в любой м...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.