Хозяйка аптеки
Какими навыками должны владеть заведующие
Портрет идеальной заведующей
На аптечном рынке закончился период оптимизации, когда крупные сети поручали одной заведующей управлять пятьюшестью аптеками одновременно. Сейчас эксперты фиксируют обратный процесс: в бизнесе вновь нарастает понимание, что у каждой аптеки должна быть «хозяйка», создающая атмосферу исключительного, искреннего сервиса.
«В условиях высокой конкуренции аптечных организаций хороший сервис, высокий уровень работы с покупателями и профессионального консультирования — ключевой момент конкурентоспособности», — говорит бизнес-тренер, эксперт в области фармацевтического маркетинга Олег Гончаров.
Сервис — это специалисты, таланты, навыки, способности, мотивация. И здесь возникает потребность в управленцах, умеющих работать с людьми, в том числе и с посетителями в торговом зале.
«Для меня портрет идеальной заведующей включает не только сильные коммуникативные и менеджерские навыки и постоянное их развитие и совершенствование, но и готовность в любой момент выйти за первый стол, продемонстрировав мастерство и высокие социально-коммуникативные компетенции», — добавил эксперт.
Чему учиться
«Пройдя по ступеням карьерной лестницы и заняв ответственную должность заведующей, нельзя расслабляться и думать, что ты уже все знаешь и развиваться больше некуда», — уверена директор учебного центра «Доктрина» Елена Лазарева. Заведующая аптекой — это не только высококлассный специалист, но и управленец, и психолог, и организатор. Аптечный бизнес постоянно меняется. Законодательные изменения, маркировка, импортозамещение, новые маркетинговые инструменты, на подходе электронные рецепты. Крайне острый сейчас момен...
Нет комментариев
Комментариев: 0