I’ll be cashback

Насколько эффективен сервис возврата денег от фармпроизводителей

21.09.2021
Фармацевтическая компания STADA запустила кешбэк-сервис в рамках развития программы лояльности. Ранее аналогичные проекты представили Bayer, «Отисифарм» и др. «ФВ» спросил экспертов, в чем преимущества и недостатки данного инструмента фарммаркетинга.

Каковы условия акций

Банковский сервис кешбэка за товар в чеке изначально создавался для сегмента FMCG (быстро оборачиваемые потребительские товары), рассказывает основатель компании CASHOFF (партнер STADA по пилоту) Дмитрий Горьков. Несмотря на низкую стоимость товаров в этом сегменте, клиенты банков экономят приличные суммы ежемесячно за счет высокой частоты покупок, уточняет эксперт.

«По всем нашим кейсам мы получаем ROMI (рентабельность инвестиций в маркетинг) выше 150%, механика показывает отличные результаты на многомиллионной аудитории мобильных банков, — утверждает спикер. — Мы проанализировали транзакции с чеками и увидели для себя возможность применения кешбэк-механики в фармацевтической сфере».

Программа «Забота с кешбэк от STADA» заключается в том, что денежные средства возвращаются на банковскую карту покупателя при условии оплаты покупки картой банка-партнера. Она проводилась с 1 по 30 августа. В программу включено 20 лекарственных средств и БАД.

При соблюде...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.