Исследуй за мной

Как клинические исследования помогают увеличить продажи препарата

29.06.2021
Клинические исследования можно эффективно использовать в продвижении лекарственных препаратов, в коммуникации с лидерами мнений. А маркетологам следует участвовать в разработке дизайна КИ на I—III фазах, чтобы он соответствовал локальным потребностям клиентов. В том, как еще применяют этот инструмент в своих активностях фармацевтические компании, «ФВ» разбирался вместе с экспертами.

Как повысить продажи при помощи КИ

Российская компания СOO Knomics (Atlas rnd) занимается проведением клинических исследований с применением методов молекулярной генетики. Запуская свой бизнес, собственники полагали, что их услуги будут востребованы преимущественно научными организациями, которые занимаются фундаментальными исследовательскими проектами, но 80% клиентов оказались маркетологами фармацевтических компаний. Об этом на недавней конференции Digital Pharma 2021 рассказал исполнительный директор СОО Knomics Станислав Кошечкин.

«В частности, вместе с компанией Pharmamed мы реализовали проект, направленный на изучение действия препарата на кишечные симптомы и ОРВИ на фоне применения антибиотикотерапии, — пояснил Кошечкин. — Оказалось, что действительно с его помощью некоторые симптомы можно купировать. По итогам этой работы вышла научная публикация, а далее эта доказательная база использовалась в маркетинговой кампании».

По данным эксперта, за 2020 год рост продаж препарата составил 42% проти...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.