Источник вдохновения

Для поиска новых ниш рынка медизделий необходим анализ текущей ситуации

23.04.2019
Разыскивая направления для развития бизнеса, необязательно включать креатив на полную мощность. Рынок медицинских изделий базируется на потребностях потребителя. А значит, все, что его окружает, может служить источником вдохновения для разработчиков инновационных продуктов. Впрочем, анализ политики государства также способен добавить информации в копилку идей.

Идеи под ногами

Широкими мазками красивую картину будущего рынка медизделий (МИ) представил в рамках форума «Обращение медицинских изделий в России» генеральный директор «Медитэкс» Андрей Виленский. По его словам, не стоит долго ломать голову над новыми нишами, достаточно внимательно посмотреть по сторонам и грамотно оценить происходящее.

Первый совет эксперта — проанализировать, в какие сферы вкладывают средства инвестиционные, венчурные фонды, и понять, что делают это они не просто так.

Не лишним будет взглянуть и на развитие регуляторики. Разрабатывая новые нормативно-правовые акты, государство определяет новые тренды. Например, регуляторы активно интересуются программным обеспечением для медизделий и так называемыми редкими тестами, применяемыми в терапии орфанных заболеваний. «Раз появляется новое в законодательстве, значит, это перспективные направления», — констатирует г-н Виленский.

Не стоит сбрасывать со счетов и уровень финансирования здравоохранения. По словам эксперта, вопреки заявлениям скептиков, совокупные расходы на отрасль растут, что говорит о росте и развитии рынка МИ в том числе (рис.).

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.