Johnson и снова Johnson
Аналитики Brand Finance оценили стоимость брендов самых крупных и популярных фармкомпаний
Специалисты Brand Finance оценили стоимость брендов фармацевтических и биотехнологических компаний в 2020 году. «ФВ» проанализировал документ, опубликованный на сайте, и разобрал cамые интересные изменения в рейтинге ценности брендов из мира фармацевтической индустрии.
Johnson & Johnson
На 1-м месте по стоимости бренда находится американская Johnson & Johnson — бессменный лидер рейтинга уже третий год (табл.). Бренд компании стоит на 128 млн долл. меньше, чем в прошлом году, но все равно оценивается во внушительные 10,8 млрд долл. Результат показательный, ведь отрыв от 2-го места превышает 3 млрд долл.
Компания завершила кризисный 2020 год без критических просадок по основным показателям. И хотя ее чистая прибыль снизилась на 2,7%, продажи выросли на 0,6%. Кроме того, J&J приняла участие в вакцинной гонке и сумела вывести свою вакцину от COVID-19 на рынки США и Европы. Несмотря на риск возникновения тромбозов после вакцинации, который в апреле признала EMA, препарат продолжает использоваться во многих странах мира.
J&J в 2020 году побила рекорд по инвестициям в исследования и разработки. Компания потратила на эти цели 12,2 млрд долл., в 2019 году этот показатель составлял 800 млн долл. Также компания совершила несколько сделок по приобретению на общую сумму в 7 млрд долл., включая, например, покупку компании Momenta для расширения портфеля аут...
Нет комментариев
Комментариев: 0