К предстоящей конференции «Частный капитал и фармацевтический бизнес: пути взаимодействия»

16.05.1995

Известно, что фармацевтический бизнес - довольно прибыльное мероприятие. Так же известно, что тенденция к упорядочению ситуации на российском фармацевтическом рынке наметилась. Причем не всегда (и в принципе не обязательно) интересы и позиция официальных представительных структур совпадают с интересами и настроениями коммерции, производства, науки.

Оценивая ситуацию на фармацевтическом рынке, нужно отметить бессистемность подачи информации о лекарственных средствах, ценах, новых фирмах и пр., а, следовательно, хаотичность потребительских предпочтений и выбора. В конечном итоге - бессистемность методов лечения и беззаботного отношения к больным и населению вообще. Во главу угла поставлена прибыть во всех отношениях и со всех сторон. Это вполне понятно - производителям нужно сбывать товар, дистрибьюторам - продвигать и продавать, а всем как-то существовать, некоторым же - процветать. Но долго это продолжаться не может. Упорядоченность ситуации обязана иметь место. И только правильная оце...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru