Как подБАДривать рынок. Авторы лончей БАД 2024 года поделились успешными кейсами

25.03.2025
Компания AlphaRM составила TOP10 брендов — лончей БАД на розничном рынке в стоимостном выражении по итогам 2024 года. Всего за год произошло 380 лончей. Что обеспечило фирмам попадание в этот рейтинг, какое уникальное торговое предложение они придумали? B как в этом многообразии отстроиться от конкурентов и найти свою нишу, вместе с экспертами на примере конкретных кейсов выяснил «ФВ».
Фото: yanalyso/ru.123rf.com

Мнение лидеров среди лончей 2024

Производитель бренда «Холин Строг» — лидера рейтинга — компания CSC Pharma подошла к лончу БАД как к лончу лекарства. «В основе нашей стратегии — ставка на врачей и их рекомендации, — сказал гендиректор компании Сергей Белобородов. — Мы выбрали нишу здоровья мозга, которая будет расти в обозримом будущем в связи со старением населения и желанием людей в возрасте профилактировать когнитивные расстройства». 

В состав продукта впервые поместили гинкго и достаточно высокую дозировку действующего вещества, которая сопоставима по фармакокинетике с лекарственным препаратом (в ЛС соль холина альфосцерат, в БАД — соль холина битартрат). По экспертным оценкам, субъективное ощущение эффективности у потребителей лучше от препаратов с гинкго, что связано с улучшением проникновения холина в мозг под действием гинкго; как следствие, компания фиксирует повторные покупки.

По словам Белобородова, CSC Pharma провела фармакокинетические исследования, результаты которых представили в ходе экспертных советов с участием специалистов в области неврологии. 

Второе направление — активное контрактование аптечных сетей для поддержания наличия и продажи БАД, продолжил эксперт. Биодобавка также продавалась на маркетплейсе. 

«Что нетипично для лонча, мы запустили сразу три SKU: 10, 30 и 60 капсул, — добавил Белобородов. — Мы дали рынку упаковки «на пробу», для самостоятельного ознакомления и для курса, назначенного врачом». 

Медийная кампания бренда на ТВ была не в формате рекламы, а в виде интеграции в передачи о здоровье, подытожил эксперт. 

В основе стратегии вывода на рынок бренда спортивного питания и БАД Ultrasupps, который занял четвертую строчку в рейтинге, лежал комплексный и разносторонний подход, отметил генеральный дирек...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru