Как расположить к себе человека за 3 минуты
Чтобы расположить к себе покупателя за три минуты, нужно правильно подготовиться к такому общению. В этом помогут несколько правил.
Курс на позитив
Обычно общение аптекаря с покупателем бывает недолгим, поэтому важно произвести положительное впечатление уже с первых секунд разговора. Для этого постарайтесь на время забыть о своих личных проблемах, тревогах или семейных неурядицах и начните общение с приветливым выражением лица. Не следует торопиться с дежурной улыбкой, достаточно улыбаться только глазами: если покупатель агрессивен или раздражен, улыбка аптекаря может усилить его недовольство и серьезно снизит ваши шансы на взаимопонимание.
Если у вас не получается настроиться на позитив, вспомните мысленно о чем-то приятном: о близких людях, семейных событиях, предстоящих выходных. Такие мысли смягчат ваш взгляд и мимику в целом, и это подсознательно повысит у вашего собеседника чувство доверия к вам.
Говорите по существу
Если человек чем-то озабочен, встревожен, недоволен или раздражен (а среди покупателей аптеки так...
Нет комментариев
Комментариев: 0