Как расположить к себе человека за 3 минуты

07.09.2020
Работа аптекаря во многом зависит от успешного общения с покупателями: позитивный настрой и умение расположить к себе посетителя аптеки не только влияют на уровень продаж, но и помогают первостольнику избежать лишнего стресса при общении с клиентами. О том, как можно расположить к себе человека за те короткие минуты, которые он проводит в разговоре с аптекарем, рассказывает наш эксперт.

16-1.jpg (32 KB)Чтобы расположить к себе покупателя за три минуты, нужно правильно подготовиться к такому общению. В этом помогут несколько правил.

Курс на позитив

Обычно общение аптекаря с покупателем бывает недолгим, поэтому важно произвести положительное впечатление уже с первых секунд разговора. Для этого постарайтесь на время забыть о своих личных проблемах, тревогах или семейных неурядицах и начните общение с приветливым выражением лица. Не следует торопиться с дежурной улыбкой, достаточно улыбаться только глазами: если покупатель агрессивен или раздражен, улыбка аптекаря может усилить его недовольство и серьезно снизит ваши шансы на взаимопонимание.

Если у вас не получается настроиться на позитив, вспомните мысленно о чем-то приятном: о близких людях, семейных событиях, предстоящих выходных. Такие мысли смягчат ваш взгляд и мимику в целом, и это подсознательно повысит у вашего собеседника чувство доверия к вам.

Говорите по существу

Если человек чем-то озабочен, встревожен, недоволен или раздражен (а среди покупателей аптеки так...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.