Каким ты был
Эксперты фарммаркетинга поделились инсайтами уходящего года
Фокус на контент
По сравнению с доковидным периодом пациентопоток в поликлиниках в среднем снизился на 20% и пока не восстанавливается, отмечает руководитель отдела маркетинга, исследования рынка и коммуникаций с клиентами Teva Елена Быкова. По ее словам, пациенты вынужденно превращаются в «суперпотребителей»: согласно сведениям Ipsos, более 50% перепроверяют назначения лечащего врача в интернете, свыше 30% российских домохозяйств хотя бы один раз пробовали покупать лекарства в сети. На фоне стагфляции и падения реального располагаемого дохода населения потребители самостоятельно ищут более доступные по цене варианты терапии.
Что касается врачей и провизоров/фармацевтов, то для них растет важность цифровых каналов коммуникации и доверие к ним, продолжает Быкова.
«Необходимо уделять больше внимания выстраиванию грамотной стратегии омниканальности, созданию экосистем и сопутствующей инфраструктуры для благоприятного опыта взаимодействия и увеличения удовлетворенности клиента от контакта с компанией — этим мы и будем заниматься в 2022 году», — комментирует представитель Teva.
Алина Черникова: «Вскоре мы увидим много экосистемных продуктов от разных компаний. Это не может не радовать, будущее — за сопартнерствами, спонсорствами и экосистемными решениями»
Врачи и фармспециалисты сейчас загружены как никогда, а значит, потребляют информацию в ограниченном объеме, выбирая только то, что им интересно и что дает ответы на волнующие ...
Нет комментариев
Комментариев: 0