Картина маслом

IТ-компании хотят потеснить на фармрынке маркетинговые агентства

05.02.2019
Как отнесся бы классик-портретист Валентин Серов к решению назвать в честь него программу, формирующую портрет потребителя на основе больших данных? Учитывая, что в 32 года он переболел простатитом, а через 130 лет была презентована программа его имени с примерами препаратов для лечения эректильной дисфункции, реакция художника могла быть благосклонной. Но разработчики ассоциировали свое IТ-решение с Серовым не из-за его предстательной железы, а из-за убедительной портретной детализации, передающей характер и настроение человека.

Не надо высасывать

В Mail.ru верят, что их новый продукт станет не менее известным на фармрынке, чем портреты Валентина Серова. Руководитель проекта «Здоровье.Mail.ru» Евгений Паперный осчастливил фармпроизводителей новостью: «Стратегия продвижения препаратов необязательно должна быть высосана из пальца пусть и гениального маркетолога». На смену дедовским методам, основанным на опыте конкретного специалиста или агентства, приходят большие данные (big data) об активности пользователей в сервисах и соцсетях, которые затем обрабатываются «Серовым», ориентируясь на афинитивность. Таким образом, формируется ценностно-поведенческий профиль клиента: статус, цели, возраст, семейное положение и другое. «В программе «Серов» мы смотрим, чтобы аффинитивность была выражена у достаточно значимой доли, и фиксируем характерный признак для аудитории. У нас в компании это делается при помощи нейросети», — говорит г-н Паперный. Напомним, что Mail.ru Group принадлежат «...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.