Климат-контроль. Как аптечные работники оценивают обстановку в коллективе

17.09.2024
Атмосфера на работе — главный мотиватор для того, чтобы остаться в этой аптеке, но может быть и единственной причиной для поиска новой. Как сохранить хрупкое равновесие и сделать комфортным климат в коллективе, вместе с экспертами разобрался «ФВ».
Фото: asagraphia_ru.123rf.com

Что говорят фармспециалисты о коллегах

Примерно половина опрошенных* «ФВ» фармспециалистов (51 участник) поделились, что с коллегами у них ровные дружеские/деловые отношения. Семь человек работают в одиночестве, так что проблемы с коллегами им неизвестны. Десять человек охарактеризовали отношения как натянутые или невыносимые. Остальные респонденты указали, что с одними сотрудниками ладят, а с другими им приходится держать ухо востро.

Что фармацевтам и провизорам нравится в их коллективе

«У нас работают только позитивные люди/у нас нет зависти в коллективе/мы все вместе работаем на общий результат» — такой ответ выбрали 22 человека. Мы всегда готовы друг другу помочь — еще 20. На третьем месте по популярности: «У нас прекрасный заведующий». 11 человек признались, что им ничего не нравится в их коллегах и руководстве. Остальные опрошенные дали собственные варианты ответа. 

Со знаком минус

» Равнодушное отношение к людям, жадность, неряшливость, болезненное любопытство.

» Лень, безответственность.

» Нет сплоченности.

» Сотрудник безынициативный, на работу приходит отдохнуть.

» Одни делают всю работу, а другие только приписывают чужие заслуги себе.

Со знаком плюс

» Готовность всегда помочь, даже в свой выходной день.

» Очень долго вместе — притерлись, как в большой семье.

» С уважением относимся друг ко другу.

Что говорят фармспециалисты о заведующем

В основном участников опроса устраивает их заведующий, 32 респондента ответили, что «он идеален».

» Лояльная заведующая — не требует результатов и планов, которые наш аптечный пункт не может выполнить. Всегда идет навстречу — поставит нужный выходной, сделает отпуск, когда нужно, подменит, в конфликте с покупателями решает все ровно и никогда не «негативит» в сторону сотрудников.

» Одинаковое отношение ко всем сотрудникам.

» Всегда поможет, выручит, поймет. Очень добрая, но, если накосячишь...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.