«Кнут» VS «пряник»
Что мотивирует первостольников
Похвала и мотивация страхом
Сотрудники аптек реагируют как на мотивационный «пряник», так и на стимулирующий «кнут». Об этом рассказала директор СРО «Ассоциация независимых аптек» Виктория Преснякова на конференции «Стратегии управления персоналом в фармацевтической и медицинской отраслях», организованной Pharma&Medical Recruitment.
С «пряником» понятно: лояльность руководства, похвалы и награды — мощный инструмент мотивации. Она помогает сотрудникам понять, что их видят и ценят. Когда сотрудник получает признание за свои достижения и усилия, это повышает его самооценку и самоуважение, мотивирует к дальнейшей работе.
Как может мотивировать «кнут»?
Глава СРО сослалась на результаты опроса, проведенного порталом «Фармзнание» среди сотрудников аптек.
БОЛЕЕ 30% СЧИТАЮТ ЭФФЕКТИВНОЙ КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ, ТАК И ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ МОТИВАЦИЮ. ЧАСТЬ СОТРУДНИКОВ (14%) ОТМЕТИЛИ, ЧТО НА НИХ ДЕЙСТВУЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ — ВЫГОВОРЫ, ШТРАФЫ И Т.Д. К МОТИВАЦИИ СТРАХОМ ПЕРВОСТОЛЬНИКИ ОТНЕСЛИ ШТРАФНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДЛЯ ПРОВИНИВШИХСЯ (БОЛЕЕ 40%), ЛИШЕНИЕ БОНУСОВ И ЛЬГОТ — 32%, ПОНИЖЕНИЕ В ДОЛЖНОСТИ — 6%.
«Не стала бы называть «...
Нет комментариев
Комментариев: 0