Коммуникации возьмутся за ум

На заседании РАФМ эксперты обсудили контент, каналы его продвижения и умные коммуникации

20.04.2021
Борьба фармкомпаний за внимание специалистов будет нарастать, конкурировать придется не только с другими производителями лекарств, но и со всеми остальными производителями контента. Поэтому последнего потребуется много и разного, доставлять его придется, используя разнообразные каналы, исходя из запросов аудитории. Чем индивидуальнее подход, тем лучше конверсия. Об этом шла речь в ходе очередного заседания Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ) 13 апреля.

Как меняются маркетинговые коммуникации

Начиная с IV квартала прошлого года общее количество контактов фармкомпаний с врачами и фармспециалистами выросло. С одной стороны, это персонализированные активности, а с другой — вебинары, рассылки, интернет-сайты. Удаленные визиты медпредставителей заметно сократились после снятия ограничений, связанных с пандемией. Тем не менее их доля все еще больше, чем до коронавируса, рассказал содиректор направления Healthcare компании Ipsos в России Олег Фельдман.

«Исследователям тяжело определять мотивации, которые приводят или не приводят врачей к использованию того или иного канала информации, — подчеркнул спикер. — Безусловно, стимулирующим фактором является исходящая активность от компании-производителя. Однако достаточно сложно отследить эффективность каждого из этих каналов в общем миксе».

Во время пандемии многие из тех, кто, не имея опыта, попытался работать в диджитал, «обжегся», констатировал генеральный директор коммуникационного агентства Rх Code Денис Вязников. Ок...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.