Коммуникации возьмутся за ум
На заседании РАФМ эксперты обсудили контент, каналы его продвижения и умные коммуникации
Как меняются маркетинговые коммуникации
Начиная с IV квартала прошлого года общее количество контактов фармкомпаний с врачами и фармспециалистами выросло. С одной стороны, это персонализированные активности, а с другой — вебинары, рассылки, интернет-сайты. Удаленные визиты медпредставителей заметно сократились после снятия ограничений, связанных с пандемией. Тем не менее их доля все еще больше, чем до коронавируса, рассказал содиректор направления Healthcare компании Ipsos в России Олег Фельдман.
«Исследователям тяжело определять мотивации, которые приводят или не приводят врачей к использованию того или иного канала информации, — подчеркнул спикер. — Безусловно, стимулирующим фактором является исходящая активность от компании-производителя. Однако достаточно сложно отследить эффективность каждого из этих каналов в общем миксе».
Во время пандемии многие из тех, кто, не имея опыта, попытался работать в диджитал, «обжегся», констатировал генеральный директор коммуникационного агентства Rх Code Денис Вязников. Ок...
Нет комментариев
Комментариев: 0