Конкуренция в условиях пандемии
Обзор рынка противопростудных препаратов по итогам января—июля 2021 года
Тенденция к снижению
В обзоре анализировались противопростудные препараты без противомикробных компонентов — по классификации EphMRA группа R5A.
По итогам первых семи месяцев текущего года объем продаж противопростудных средств не превысил 9,5 млрд руб., было реализовано около 32 млн упак. — следует из данных AlphaRM (рис.). За аналогичный период 2020 года аптеки продали около 35 млн упак. на сумму свыше 9,6 млрд руб. Средняя цена за упаковку противопростудного средства в 2021 году составила 295 руб., что на 7% выше, чем в первые семь месяцев 2020 года.
Таблетки теряют популярность
В текущем году вырос спрос на противопростудные препараты в виде порошка для приготовления раствора для приема внутрь, так называемого горячего напитка — эта форма занимает примерно 65% рынка в группе. В 2020 году с января по июль доля растворимых порошков не превышала 60%. Менее востребованы стали таблетки и капсулы — их доля уменьшилась на 3% и теперь составляет 23%. Порошки и гранулы для приготов...
Нет комментариев
Комментариев: 0