Копэкинг рубль бережет
Эксперты проанализировали нестандартную рекламную акцию производителя БАД
Что рассказали организаторы акции
Коллаборация с сетью кинотеатров «КАРО» — совершенно новый подход в продвижении продукции на фармацевтическом рынке, отметила в ответе на запрос «ФВ» директор по маркетингу «Квадрат-С» Анастасия Устенко. По ее словам, компания не ставит перед собой цель увеличить оборот продаж.
«Подобные акции не имеют четкого импакта, тем не менее, недельный пилот показал динамику +7pp, — сказала Устенко. — Затем мы не только не увидели сезонного замедления продаж — «постпраздничного плато», но и в синергии со всплеском запросов по рекомендациям витаминных комплексов бренда наблюдали рост последующей недели к неделе +4рр. Это первый шаг бренда, впереди большие планы в киноиндустрии».
Высокую оценку сотрудничеству дал и партнер фармпроизводителя.
«За время акции мы выдали более 800 упаковок витамина, — прокомментировала вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами сети кинотеатров «КАРО» Ольга Проскурякова. — Акцию проводили весь праздничный уикенд, с 8 марта до окончания подарков в кинотеатре. Благодаря партнерам акции мы смогли увеличить показатели продаж попкорна».
Что сказал регулятор
Насколько легитимна подобная рекламная акция? С этим вопросом «ФВ» обратился в ФАС России.
«Сам товар и его продажа не является рекламой, — заверили в пресс-службе антимонопольной службы. — Также не относится к рекламе сама по себе продажа товара в комплекте с иным товаром, в том числе не относящимся к нему по сути потребления».
Вместе с тем ФАС напомнила, что вопрос распространения БАД относится к компетенции Роспотребнадзора.
«ФВ» направил запрос и в Роспотребнадзор, но ответа не получил.
Как оценили акцию юристы
Юристы-практики не разделяют позицию ФАС. Подобный способ продвижения продукции называется «копэкинг», рассказал советник, глава практики фармацевтики и здравоохранения SE...
Нет комментариев
Комментариев: 0