Котлер ни при чем

Фармритейлерам предъявили маркетинговые контракты

09.04.2019
Аптечные сети, недовольные призывом Национальной фармацевтической палаты (НФП) запретить продвижение лекарств в рознице, уверены, что без системного подхода регулирование отрасли будет малоэффективным. Законодатели тем временем готовят новые правила игры.

Нам тут навязывают

Объектом критики НФП стали маркетинговые договоры между производителями лекарств и дистрибьюторами/аптечными сетями. В письме, направленном палатой руководству Минпромторга России, говорится, что аптеки навязывают покупателю ЛП, за продвижение и сбыт которых им платят фармкомпании, тем самым ограничивая выбор пациента.

Палата предлагает запретить «приоритетные рекомендации», включив такой пункт в Правила надлежащей аптечной практики, и установить личную ответственность фармацевтов. Нарушителям грозят приостановлением аккредитации. «Речь идет об ответственности, — говорит директор ААУ «СоюзФарма» Дмитрий Целоусов. — Любые процессы в аптеке можно запустить через менеджмент качества, в том числе и предложения покупателю определенного товара. Какие препараты продает фармацевт, можно прописать в инструкциях».

Опрос участников рынка показал, впрочем, что заявление НФП под...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.