Котлер ни при чем
Фармритейлерам предъявили маркетинговые контракты
Нам тут навязывают
Объектом критики НФП стали маркетинговые договоры между производителями лекарств и дистрибьюторами/аптечными сетями. В письме, направленном палатой руководству Минпромторга России, говорится, что аптеки навязывают покупателю ЛП, за продвижение и сбыт которых им платят фармкомпании, тем самым ограничивая выбор пациента.
Палата предлагает запретить «приоритетные рекомендации», включив такой пункт в Правила надлежащей аптечной практики, и установить личную ответственность фармацевтов. Нарушителям грозят приостановлением аккредитации. «Речь идет об ответственности, — говорит директор ААУ «СоюзФарма» Дмитрий Целоусов. — Любые процессы в аптеке можно запустить через менеджмент качества, в том числе и предложения покупателю определенного товара. Какие препараты продает фармацевт, можно прописать в инструкциях».
Опрос участников рынка показал, впрочем, что заявление НФП под...
Нет комментариев
Комментариев: 0