Кто вышел ростом

Какие приемы используют бренды детских витаминов при коммуникации в соцсетях

02.11.2021
«Наступила осень — пейте витамины» — примерно так можно описать большинство рекламных сообщений производителей детских витаминов в соцсетях. Команда аналитиков агентства Media Research Family изучила, какие приемы используют бренды в коммуникации с аудиторией социальных медиа и попадают ли они в сердца потенциальных клиентов.

О чем говорят бренды

В рамках подготовки к исследованию аналитики Media Research Family отобрали сообщения о витаминах для детей, размещенные в социальных медиа, за последние 30 дней. В контенте они выделили:

  • брендовые материалы, включаю­щие промо, рекламу, информационные и вовлекающие посты, ответы официального представительства, корпоративные сообщения и т.д., созданные явно или нативно от лица бренда;
  • пользовательский контент (user-generated content, UGC) — сообщения, генерируемые обычными пользователями, содержащие позицию автора, отражающие его интерес.

На основе анализа смыслового содержания и ключевых слов в контенте были выделены тематические категории сообщений.

Анализ показал, что наиболее часто бренды размещают информацию на тему профилактического прие­ма витаминов. Популярная фраза «укрепление иммунитета» привязывается к непреодолимым обстоятельствам наступления осени, посещения детского сада или школы, приближения зимы. Затем все упаковывается в информационный пост, смысл которого сводится к слогану «Время пришло — пейте витамины».

Бренды говорят о высокой значимости приема витаминов. Наиболее часто в текстах используется слово «надо», указывая родителям на действие: «надо давать витамины», «надо поддерживать иммунитет», «надо следить за дефицитом витаминов».

Более мягкий подход к продвижению витаминов и витаминных комп­лексов заключается в их привязке к здоровому образу жизни. В информационных постах бренды напоминают аудитории о знакомых всем способах поддержания здоровья: прогулках на свежем воздухе, солне...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.