Кто вышел ростом
Какие приемы используют бренды детских витаминов при коммуникации в соцсетях
О чем говорят бренды
В рамках подготовки к исследованию аналитики Media Research Family отобрали сообщения о витаминах для детей, размещенные в социальных медиа, за последние 30 дней. В контенте они выделили:
- брендовые материалы, включающие промо, рекламу, информационные и вовлекающие посты, ответы официального представительства, корпоративные сообщения и т.д., созданные явно или нативно от лица бренда;
- пользовательский контент (user-generated content, UGC) — сообщения, генерируемые обычными пользователями, содержащие позицию автора, отражающие его интерес.
На основе анализа смыслового содержания и ключевых слов в контенте были выделены тематические категории сообщений.
Анализ показал, что наиболее часто бренды размещают информацию на тему профилактического приема витаминов. Популярная фраза «укрепление иммунитета» привязывается к непреодолимым обстоятельствам наступления осени, посещения детского сада или школы, приближения зимы. Затем все упаковывается в информационный пост, смысл которого сводится к слогану «Время пришло — пейте витамины».
Бренды говорят о высокой значимости приема витаминов. Наиболее часто в текстах используется слово «надо», указывая родителям на действие: «надо давать витамины», «надо поддерживать иммунитет», «надо следить за дефицитом витаминов».
Более мягкий подход к продвижению витаминов и витаминных комплексов заключается в их привязке к здоровому образу жизни. В информационных постах бренды напоминают аудитории о знакомых всем способах поддержания здоровья: прогулках на свежем воздухе, солне...
Нет комментариев
Комментариев: 0