Лечебный пост
Блогеры помогают рекламировать лекарства в интернете
Как вызвать доверие
По данным опроса Google и Tiburon, 44% пользователей в нашей стране в случае необходимости ищут медицинские рекомендации онлайн. К врачу обращается только 21%, остальные предпочитают спросить совет у родственника или фармацевта в аптеке. Но даже из тех, кто дошел до врача, почти половина проверяют схему назначенного лечения в интернете.
Снижение доверия врачам — тенденция последних лет. В 2017 г., по данным ВЦИОМ, медицинским работникам доверяла только треть потребителей. Перестав полагаться на их мнение, люди начинают искать новые авторитеты, и ими становятся блогеры.
По сравнению с другими категориями, например продуктами для красоты, лекарственные препараты требуют максимально вдумчивой работы над креативом. Люди не склонны делиться в соцсетях своими болячками и тем, как они их лечат, поэтому важно придумать нативную интеграцию, которая естественно впишется в общий стиль контента блогера.
Например, в рамках продвижения бальзама «Звездочка» были размещены два видео у блогеров Евгения Кулика и Натальи Ящук, где с юмором рассказывалось о спектре действия препарата и были обыграны забавные факты — сложности с открытием баночки и специфический аромат. За первые несколько дней оба видео посмотрели более 3 млн человек, а дополнительный охват обеспечили упоминания блогеров-знаменитостей от Семена Слепакова до Анны Цукановой.
По данным исследования Mediascope и агентства PRT Edelman Affiliate, 48% пользователей уверены, что блогеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые нравятся им самим, даже если им заплатили за рекламу. Особенно восприимчива к их советам молодая аудитория, в том числе мамы с детьми, поэтому у лидеров мнений лучше всего продвигаются детские средства, продукты стиля жизни и лечебная косметика.
Интеграция получилась ест...
Нет комментариев
Комментариев: 0