Леденцовая амнистия

Реклама противомикробных препаратов остается в рамках действующего законодательства

16.10.2018
Новость о том, что Минздрав инициирует полный запрет рекламы всех противомикробных препаратов, вызвала переполох в фарм­индустрии. Продолжался он, правда, недолго — министерство поспешило объявить, что реализация стратегии предупреждения антибиотикорезистентности подобных мер не предусматривает. Индустрия выдохнула, но все же есть повод пристальнее вглядеться в этот сегмент рынка.

Табачок врозь

О возможном запрете рекламы противомикробных препаратов заговорили в связи с подготовленным Минздравом планом мероприятий по реализации стратегии предупреждения распространения антимикробной резистентности. Документ определяет госполитику по предупреждению и ограничению распространения устойчивости микроорганизмов к противомикробным препаратам в России до 2030 г.

Запрет на рекламу, согласно распространенной информации, касался всех препаратов этой категории — от антибиотиков до леденцов. Для того, чтобы реализовать эту инициативу, требуется внести изменения в ст. 7 (товары, реклама которых не допускается) Федерального закона «О рекламе». Сейчас эта статья запрещает рекламу табака, наркотических средств, в том числе для медицинского применения, взрывчатых веществ, за исключением пиротехники, продажи органов человека, абортов и т.д.

Вскоре опасения многочисленных компаний-производителей развеяло сообщение пресс-службы Минздрава: «Проект плана мер...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.