Лобная площадка
Агрегаторы станут предтечей переформатирования фармритейла
Двоих не вывезет
Две федеральные онлайн-площадки — «Мегаптека» и «Все аптеки» — ежемесячно привлекают новых фармдистрибьюторов и ритейлеров, которые решили выйти на онлайн-уровень конкуренции. Модель агрегатора знакома всем по сервису «Яндекс.Такси». Масса поставщиков услуг и продуктов приходят на одну площадку, где есть единые правила игры. Потребителю это удобно, а для поставщиков связано с дополнительным волнением. Если раньше аптеки конкурировали «на районе» с другими аптеками, то на онлайн-площадке начинаются соревнования со всеми участниками рынка. Казалось бы, ритейл проходил этот этап, когда был бум на дискаунтеры и приход федералов в регионы. Но маркетплейс лишает географического места для маневра. Придется либо конкурировать, либо уходить из онлайна. Тем более, если поле боя будет одно. «Скорее всего, останется одна площадка, которая будет узнаваема потребителями. На ней будут искать всю информацию о лекарствах», — считает старший фасилитатор Центра креативного лидерства (Center for Creative Leadership) Сергей...
Нет комментариев
Комментариев: 0