Ловля на живца
Фарминдустрия активно осваивает сотрудничество с блогерами
Чем блогеры подкупают потребителей
«Случайная» реклама, которую человек в большом количестве видит и слышит в течение дня, вызывает только раздражение. Другое дело, когда, читая интересные и полезные посты педиатра-блогера о том, как начать прикорм, с какого возраста пора чистить зубки малышу, мама «параллельно» узнает о новом вкусе сиропа от кашля или об «умном» градуснике. Именно нативность (естественность) рекламы в блоге, создание полной иллюзии, что рекомендация блогера идет «от души», объясняет эффективность такого продвижения.
«Подобный формат работает, когда есть необходимость протестировать продукт на совершенно новой аудитории», — рассказывает управляющий директор Publicis ProHealth Алина Черникова.
Полезно такое партнерство и в том случае, если у фармкомпании нишевый продукт, и ей необходимо взаимодействовать с узкой целевой аудиторией, которую трудно «собрать» другими способами. «Поймать» ее социальными сетями проще.
В России в III квартале 2020 д...
Нет комментариев
Комментариев: 0