Ловля на живца

Фарминдустрия активно осваивает сотрудничество с блогерами

28.12.2020
Во всем мире блогеры оказывают все большее влияние на своих подписчиков. Куда поехать в отпуск, что приготовить на ужин, как укрепить здоровье и повысить свой иммунитет, какие витамины и БАД принять — у интернет-инфлюенсеров можно найти ответ на любой вопрос. Фармкомпании не могут игнорировать этот тренд — так рождаются совершенно новые тандемы.

Чем блогеры подкупают потребителей

«Случайная» реклама, которую человек в большом количестве видит и слышит в течение дня, вызывает только раздражение. Другое дело, когда, читая интересные и полезные посты педиатра-блогера о том, как начать прикорм, с какого возраста пора чистить зубки малышу, мама «параллельно» узнает о новом вкусе сиропа от кашля или об «умном» градуснике. Именно нативность (естественность) рекламы в блоге, создание полной иллюзии, что рекомендация блогера идет «от души», объясняет эффективность такого продвижения.

«Подобный формат работает, когда есть необходимость протестировать продукт на совершенно новой аудитории», — рассказывает управляющий директор Publicis ProHealth Алина Черникова.

Полезно такое партнерство и в том случае, если у фармкомпании нишевый продукт, и ей необходимо взаимодействовать с узкой целевой аудиторией, которую трудно «собрать» другими способами. «Поймать» ее социальными сетями проще.

В России в III квартале 2020 д...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.