Любовь с первого взгляда

Какие факторы влияют на выбор аптеки

14.12.2020
Как покупатель выбирает аптеку – задача с тремя неизвестными. Иногда и сам клиент не может дать точного ответа. Критериев выбора множество. И совершенно бесполезно пытаться соответствовать сразу всем. Достаточно выбрать те, которые подходят вашей аптеке, и совершенствоваться, опираясь на них.

Красота и комфорт

Людям нравится все красивое. Стильная вывеска, большой торговый зал, хорошее освещение – все это так и притягивает покупателей. К тому же сразу видно, что это серьезная организация, которой можно доверять. Ассортимент аккуратно выложен на стеллажах. Рука так и тянется взять красивую упаковку с витаминами или биодобавкой, которую недавно показывали в рекламе по телевизору. Кроме ибупрофена (за которым пришел), покупатель берет еще три-четыре позиции чего-то очень нужного (хотя раньше он об этом не знал). Главное, чтобы ценник на выходе не оказался запредельным.

Известная сеть

Название, которое покупатель уже слышал в рекламе или от знакомых, подсознательно вызывает доверие. Если только оно не связано со скандалом. Покупатели знают, что известная сеть дорожит своей репутацией, контролирует качество товаров, покупает препараты у проверенных поставщиков. Многие покупатели имеют карты лояльности, которые позволяют накапливать баллы и получать скидки. Нередко такая карта может оказаться дополнительным аргументом, чтобы зайти именно в эту аптеку.

Кто покупает?
Принято считать, что основными покупателями в аптеках являются пенсионеры. Это не совсем так. Данные исследования показывают, что значительная часть покупателей – люди молодого возраста – 18–24 года (30%) и 25–34 года (36%)1. Некоторые из них покупают лекарства по поручению старших членов семьи. Но многие делают это для себя. В современном мире необходимо внимательно относиться к своему здоровью. Молодые люди приобретают профилактические безрецептурные препараты, биодобавки, нутрицевтические средства. Но даже если конечным потребителем продукта является пожилой человек, выбор аптеки все равно осуществляет тот, кто покупает. Поэтому важно ориентироваться на молодых клиентов.

Ассортиме...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.