14 декабря 2020

Аптекарь

№11 (187)

Тема номера

Любовь с первого взгляда

Какие факторы влияют на выбор аптеки

Постоянные и лояльные

Как мотивировать покупателя всегда выбирать вашу аптеку

Почему покупатель уходит из аптеки

«Ни одна компания не обладает вечной монополией на клиента», – написал в одной из своих книг знаменитый маркетолог Харви Маккей, прошедший путь от продавца почтовых конвертов до владельца крупнейшей в США корпорации. Аптечный бизнес не исключение. Покупатель не дает «клятву верности» конкретной аптеке и при первой же возможности легко меняет ориентиры, если находит уникальный сервис, низкие цены и ассортимент, отвечающий его потребностям. Терять клиентов неприятно, но решение этой проблемы надо начинать с анализа причин. Назовем пять главных из них.

Дисконтные карты

Нужны ли они клиентам

Ламинат Вишневского

Как понять, что хочет купить клиент

Лечение и профилактика

Образование и карьера

Отдых

Елена Неволина: Менять привычку тяжело, но нужно

Елена Неволина — исполнительный директор НП «Аптечная гильдия» и Союза «Национальная фармацевтическая палата». Елена Неволина попала в фармбизнес случайно. Впервые с аптекарским делом она познакомилась, когда училась в школе. По заданию учителя вместе с одноклассниками отправилась знакомиться с нюансами профессии в местную аптеку. И осталась в фармацевтике.

Вы тревожная личность?

Тревожность – особое эмоциональное состояние человека, когда он ощущает напряжение, беспокойство, нередко сопровождающееся мрачными предчувствиями. Время от времени тревожность возникает в ответ на достаточно безобидные ситуации или является результатом внутренних эмоциональных конфликтов, и это нормально. Однако устойчиво сохраняющаяся тревожность, мешающая общаться с окружающими вас людьми, считается уже предвестником начинающегося невроза.

Пилюли для Достоевского

История старейшей на Алтае «Горной аптеки»
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.