Львы не купились на таблетки
Маркетологи оценили результаты фестиваля «Каннские львы» для фармы
Загнали в подвал
Фармацевтическая реклама долгое время считалась второстепенной по сравнению с остальной рекламной индустрией. И тому есть вполне разумные причины. Кроссовки Nike или реклама газированных напитков Coca-Cola, вероятно, всегда будут более интересными и захватывающими, чем жестко регулируемые кампании по борьбе с диабетом или сердечными заболеваниями, пишет EndPoints.
В этом году фестиваль превзошел в этом вопросе сам себя: посмотреть работы финалистов в номинациях «Фармацевтика» и «Здоровье и хорошее самочувствие» можно было в дальнем углу подвала главного здания. Люди, которые хотели увидеть их, жаловались, что с трудом нашли нужный зал. При этом лишь три официальные сессии «Каннских львов» в этом году были посвящены рекламе здоровья и фармацевтики.
Не было никаких разборов тематических исследований в области фармацевтики и здоровья или глубоких погружений в уникальные проблемы рекламы здоровья и фармацевтики, продолжает издание. И, что, возможно, более важно для отрасли, на каннских сценах не было руководителей фарминдустрии, как это было в прошлом. Исключением стала лишь Патрисия Корси, директор по маркетингу Bayer Consumer Health. Она выступала в качестве спикера и председателя жюри р...
Нет комментариев
Комментариев: 0