«Магнит» во всей «Красоте»
Ритейлер выработал новую стратегию развития оздоровительного сегмента
Уход в дрогери
«Магнит» в долгосрочной стратегии фокусируется на заботе о покупателях и максимальном удовлетворении их потребностей, — сообщила «ФВ» директор направления «Здоровье и красота» сети «Магнит» Валерия Солок. — В 2018 г. в розничной сети стартовал проект «Здоровье», который в 2019 г. был дополнен направлением «Красота». Новое направление отражает тренд покупательского поведения — вести здоровый и активный образ жизни и представляет собой расширенный ассортимент специализированных товаров для ухода и поддержания здоровья. Направление «Красота» будет интегрировано во все форматы магазинов компании. Базовым форматом станут торговые точки «Магнит Косметик».
Судя по планам развития сети, весь 2018 г. в ней занимались анализом рынка и спроса сегмента «Здоровье» (фармацевтика, парафармацевтика, косметика). Ранее сеть заявляла об активном развитии СТМ и парафармацевтического ассортимента, который будет реализовываться не только в аптеках ритейлер...
Нет комментариев
Комментариев: 0