«Магнит» во всей «Красоте»

Ритейлер выработал новую стратегию развития оздоровительного сегмента

12.02.2019
Продуктовой сети «Магнит» показалось мало «Здоровья», и сеть решила привлечь «Красоту». Теперь обновленный проект «Здоровье и красота» продолжит развивать два формата — «Магнит Аптека» и «Магнит Косметик». До конца февраля будет сформирована команда, которую возглавит Валерия Солок, приглашенная в 2018 г. для запуска и реализации нового направления.

Уход в дрогери

«Магнит» в долгосрочной стратегии фокусируется на заботе о покупателях и максимальном удовлетворении их потребностей, — сообщила «ФВ» директор направления «Здоровье и красота» сети «Магнит» Валерия Солок. — В 2018 г. в розничной сети стартовал проект «Здоровье», который в 2019 г. был дополнен направлением «Красота». Новое направление отражает тренд покупательского поведения — вести здоровый и активный образ жизни и представляет собой расширенный ассортимент специализированных товаров для ухода и поддержания здоровья. Направление «Красота» будет интегрировано во все форматы магазинов компании. Базовым форматом станут торговые точки «Магнит Косметик».

Судя по планам развития сети, весь 2018 г. в ней занимались анализом рынка и спроса сегмента «Здоровье» (фармацевтика, парафармацевтика, косметика). Ранее сеть заявляла об активном развитии СТМ и парафармацевтического ассортимента, который будет реализовываться не только в аптеках ритейлер...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.