Магнитные карточки для постоянных покупателей аптеки

01.11.1997

Выпуск своих пластиковых карт, предлагающих для их владельцев системы определенных льгот (скидки, бесплатная доставка товаров, подарки, участие в закрытых распродажах и т.п.), стал неотъемлемой частью сбытовой политики западных розничных торговых фирм. Не обошло это поветрие стороной и Россию. Что это, слепое следование западной моде, бесполезная трата средств? Чем реально выпуск пластиковых карт поможет аптеке?

 

Попробуем ответить на эти вопросы. Сначала оценим затраты на выпуск и обслуживание пластиковых магнитных карт. Оборудование для считывания информации с карт в аптеке стоит минимально около 1,5 млн. рублей. Выпуск одной магнитной карты с логотипом и информацией об аптеке, в зависимости от качества исполнения и тиража стоит от 10 до 20 тыс. рублей. Специализированное программное обеспечение позволяющее работать с такими картами стоит 1-1.5 млн. рублей. Итого при тираже в 500 карт затраты составят 7,5 - 13 млн. рублей. Эти затраты можно уменьшить за счет использования на картах информации от рекламодателей. Кому можно выдавать карты? Обычно это покупатели, относящиеся к разряду постоянных, или это лица, делающие большие разовые покупки. Что может предложить аптека владельцам пластиковых карт?

Во-первых, это скидки на товары или определенные группы товаров; во-вторых, определенные услуги, например, бесплатная доставка или гарантированное выполнение заказов на лекарства; в-третьих, подарки при совершении очередной покупки или приуроченные к определенным датам (праздники, рекламные мероприятия, юбилей аптеки). Выпуск пластиковых карт - мероприятие, обладающее большим положительным влиянием на покупателей, повышающее общий имидж аптеки и позволяющее привлечь дополнительных покупателей.

 

В. Александров

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.