Маркетологи такие разные,
или Как начать работу в фармкомпании

4 декабря 2018

Самина Хан

114

Фармацевтика — достаточно закрытый рынок для кандидатов, не принадлежащих изначально к этой отрасли. Особенно это характерно для маркетинга. Но в последние полтора года маркетинг в Life Science стал более гостеприимным — критерии требований к кандидатам уже расширили многие гиганты рынка. Время приподнять завесу тайны и узнать, как попасть в отдел маркетинга фармкомпании.

В начале пути

Профиль маркетолога в фармкомпании — совокупность ряда критериев, часть которых, например медицинское образование, получить невозможно ни на каких дополнительных курсах переподготовки. Наиболее остро этот барьер ощущается в сегменте рецептурных и госпитальных ЛП, где знания по терапевтическим направлениям до сих пор первостепенны. Если вы выпускник медицинского вуза, самое время задуматься над возможностью ступить на тропу карьеры маркетолога.

Первый вариант — начать с позиции медпредставителя. В этом случае советуем внимательно отнестись к выбору компании, поскольку каждая строчка в резюме будет играть за или против вас. Как показывает практика, лучше начинать свой карьерный путь в рамках TOP10 международных компаний. Там вы не только получите опыт международного менеджмента, но и сможете пробовать свои силы в конкурсе на позиции Junior Product Manager.

Второй вариант — получить дополнительное маркетинговое образование и начать карьерный путь с позиции ассистен...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь