Маркетологи такие разные,
или Как начать работу в фармкомпании
В начале пути
Профиль маркетолога в фармкомпании — совокупность ряда критериев, часть которых, например медицинское образование, получить невозможно ни на каких дополнительных курсах переподготовки. Наиболее остро этот барьер ощущается в сегменте рецептурных и госпитальных ЛП, где знания по терапевтическим направлениям до сих пор первостепенны. Если вы выпускник медицинского вуза, самое время задуматься над возможностью ступить на тропу карьеры маркетолога.
Первый вариант — начать с позиции медпредставителя. В этом случае советуем внимательно отнестись к выбору компании, поскольку каждая строчка в резюме будет играть за или против вас. Как показывает практика, лучше начинать свой карьерный путь в рамках TOP10 международных компаний. Там вы не только получите опыт международного менеджмента, но и сможете пробовать свои силы в конкурсе на позиции Junior Product Manager.
Второй вариант — получить дополнительное маркетинговое образование и начать карьерный путь с позиции ас...
Нет комментариев
Комментариев: 0