Маркировка уходит в «облака»
С какими проблемами производители и логисты столкнулись при внедрении маркировки
IT-интеграция
Запуск обязательной маркировки лекарств в России стартует 1 июля 2020 года. Импортеры из Большой фармы вместе с провайдерами пытаются успеть за оставшиеся полгода интегрировать свои разнообразные системы отчетности в единую информационную систему мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП).
Сложности с введением маркировки «Честный знак» связаны с зависимостью производителей от провайдеров — разработчиков интеграционных IТ-решений.
Предоптовая комплексная логистика (3PL) импортных лекарств — одна из сложнейших для сопровождения отчетности в систему МДЛП, говорит генеральный директор логистической компании «Сантэнс» Андрей Осипов. Трудности он объясняет большим числом вариативных бизнес-процессов.
Зарубежные производители, участники пилотной маркировки, жалуются, что внедрение программных решений от провайдеров тормозилось проблемами с нормативным регулированием. После последних поправок в законодательство в конце 2019 года провайдерам нужно полгода на разработку IТ-решений по электронной отчетности движения лекарств. Интеграционный процесс усложняется необходимостью привлекать разных разработчиков.
Как договариваются с провайдерами
Например, для Pfizer дизайном и разработкой решений по обмену информацией между системами занимается 3PL-провайдер Itella. Из-за большого количества данных в отчетах МДЛП Pfizer пришлось использовать три системы по формированию отчетности. Это Tracelink (управление серийными номерами), учетная система Pfizer (цены, номера документов), WMS Itella (физическое сканирование продукта).
Основная часть работы приходится на автоматическую передачу отчетно...
Нет комментариев
Комментариев: 0