Матрица: бонусов не существует
Сети должны научиться управлять ассортиментом даже в ассоциациях
Батл-партнеры
«Возможна ли жизнь без бэк-маржи?» — задался вопросом модератор сессии, директор по развитию ФК «Пульс» Сергей Еськин, возглавляющий маркетинговый союз «Созвездие». По его мнению, стоит ожидать ограничений от регуляторов, а значит, придется искать новые пути доходности. «Многие участники мигрируют из одного объединения в другое. Почему крупные игроки переходят из союза в союз? — вопрошал г-н Еськин. — В прежние годы на конференциях весь фармритейл воспевал ассоциацию АСНА, но за прошлый год часть сетей покинула вас», — обратился он к гендиректору ассоциации Александру Шишкину, явно намекая на расставание с сетью «Аптечные традиции» Дмитрия Руцкого.
«Дождемся моего батл-партнера?» — предложил г-н Шишкин. Буквально через пару секунд на сцене появился г-н Руцкой. Но битвы участники сессии не увидели. «О том, что нас воспевали, я бы поостерегся заявлять, — обозначил границы провокаций для модератора Александр Шишкин в свойственной ему манере. — А почему нас покидают? Судьба такая у них, наверное. Уходят по разным причинам: перекупили, повлияли, кто-то уехал, кто-то умер».
Кто умер или может умереть, глава ассоциации не уточнил, но все поняли, что от судьбы не уйти. «С кем-то мы не сошлись характерами», — добавил Александр Шишкин, показывая на Дмитрия Руцкого.
«Саша лукавит, — не согласился с аргументом бывший партнер. — Я давно в АСНА. И они всегда позиционировали себя как маркетинговую ассоциацию, которая консолидировала маркетинговые бюджеты, транслируя их в сети. Это была четкая и прозрачная работа со свободным выбором. Но недавн...
Нет комментариев
Комментариев: 0