«Мелодия здоровья» будет открывать аптеки в магазинах «Командор»

09.04.2019
...

Восточно-сибирский продовольственный ритейлер «Командор» и аптечная сеть «Мелодия здоровья» договорились о сотрудничестве — в предкассовых зонах магазинов будут открываться аптеки на правах аренды. Всего в 2019 г. «Мелодия здоровья» планирует открыть 10 аптек площадью от 15 до 50 м2 в магазинах «Командора» в регионах присутствия торговой сети. В начале апреля состоялось открытие первой такой точки площадью 35 м2 в дискаунтере «Хороший» в Красноярске. У «Командора» около 30 магазинов, где также открыты аптеки разных операторов, но опыт стратегического партнерства с федеральной сетью будет первым.

«Мелодия здоровья» на рынке с 2006 г. и представлена в 45 регионах России. В сети около 800 аптек — в основном это аптечные супермаркеты с открытой выкладкой. В Красноярске сеть работает под брендами «Мелодия здоровья», «ФармСибКо» и в формате дискаунтера — «Аптека Эконом».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Короткие встречи

Количество диджитал-контактов с врачами превысило число офлайн-мероприятий

09.04.2019
В 2018 г. врачи чаще принимали участие в диджитал-активностях фармкомпаний-производителей, чем в организуемых с их участием офлайн-конференциях. На фоне роста затрат на диджитал-продвижение визиты медицинских представителей сохраняют лидирующие позиции по числу контактов и объему вложений, но снижение их востребованности розничным звеном становится все более заметным. Компания Ipsos Comcon проанализировала данные по фактической структуре продвижения ЛП в 2018 г. и оценку важности используемых каналов аудиторией.

Фактическая активность

Личные контакты с медицинскими представителями остаются основным каналом продвижения ЛП — на этот тип промоционной активности приходится 85% всех контактов с врачами; доля личных визитов в аптеках ниже — 79% (рис. 1). Доли фактической активности с использованием диджитал-инструментов (e-mail и sms-рассылки, онлайн-семинары и конференции, удаленные визиты) также разнятся в зависимости от аудитории. Если в продвижении среди фармацевтов доля диджитал занимает всего 4%, что соответствует уровню офлайн-мероприятий, то для врачей в 2018 г. эта доля (8%) впервые превысила долю офлайн-мероприятий (6%). Таковы данные нового синдикативного исследования Promo «Мониторинг промоционной активности фармацевтических компаний».

Примечательно, что среди отдельных инструментов диджитал в абсолютном исчислении активне...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.