Миллиарды в ящик
Определены TOP20 рецептурных препаратов по расходам на телерекламу в США
Общие расходы на телевизионную рекламу рецептурных препаратов в США составили 3,79 млрд долл. США. Это близко к показателю 2018 года — 3,73 млрд долл. США, сообщил портал FiercePhama со ссылкой на аналитику iSpot.tv.
Лидер рейтинга — препарат Humira от AbbVie. Расходы на его рекламу выросли с 375 до 465 млн долл. США.
На второй строчке — препарат Xeljanz компании Pfizer (расходы на него упали на 23 млн, до 186 млн долл. США). На третьей позиции — препарат Eliquis (Pfizer/Bristol-Myers Squibb) с 145 млн долл. США.
В новый ТОР20 не вошел препарат Lyrica (Pfizer), занимавший вторую позицию в прошлогоднем рейтинге с показателем 213 млн долл. В 2019-м расходы на его телерекламу составили всего 6 млн долл., что FiercePhama связывает с потерей патентной защиты.
Расходы резко упали и на Keytruda компании Merck & Co. (вне США и Канады — MSD) — со 107 до 33 млн долл. США (в новый рейтинг не вошел). Эксперты FiercePhama связывают экономию с ростом продаж &mda...
Нет комментариев
Комментариев: 0