Мир без «печенюшек»
Запрет сторонних cookies заставит фармкомпании взглянуть на таргетирование по-новому
Каких изменений следует ждать
Глобально все интернет-пространство можно разделить на два больших блока: социальные сети и другие сайты. Можно предположить, что до тех пор, пока в сети не появится какой-то новый идентификатор (а Google уже работает над альтернативой сторонних cookies) для настройки контекстной рекламы, некоторые рекламодатели сделают ставку на соцмедиа, партнерства с пациентскими организациями и блогерами. Остальные будут пользоваться сервисами, предлагающими агрегированные данные, которые не исходят из файлов cookie. Такой прогноз, в частности, делает агентство bfw.
Cookies (в переводе с англ. — «печенье») — это текстовые файлы, в которых хранится информация о действиях пользователя на сайтах. Они могут запоминать логин/пароль от аккаунтов, добавленные в корзину товары, вводимый текст, время посещения сайта, ссылки, местоположение и другие данные. Решает, какие данные будут собраны, разработчик конкретного сайта. Он же отвечает за их безопасное использование.
Deloitte в своем блоге рекомендует обратиться к собственным (первичным) данным, подумать о необычных методах настройки. Например, на сайте, где продаются а...
Нет комментариев
Комментариев: 0