Мир без «печенюшек»

Запрет сторонних cookies заставит фармкомпании взглянуть на таргетирование по-новому

25.05.2021
Год назад Google объявила, что постепенно прекратит поддержку сторонних файлов cookie. Это будет происходить постепенно, и к 2022 году основные браузеры полностью от них откажутся. В сфере цифровой рекламы, которая до сих пор строилась на возможности изучать поведение пользователей и предлагать им релевантные товары и услуги, грядут изменения. Как фармкомпаниям пережить их, рассказали «ФВ» эксперты.

Каких изменений следует ждать

Глобально все интернет-пространство можно разделить на два больших блока: социальные сети и другие сайты. Можно предположить, что до тех пор, пока в сети не появится какой-то новый идентификатор (а Google уже работает над альтернативой сторонних cookies) для настройки контекстной рекламы, некоторые рекламодатели сделают ставку на соцмедиа, партнерства с пациентскими организациями и блогерами. Остальные будут пользоваться сервисами, предлагающими агрегированные данные, которые не исходят из файлов cookie. Такой прогноз, в частности, делает агентство bfw.

Cookies (в переводе с англ. — «печенье») — это текстовые файлы, в которых хранится информация о действиях пользователя на сайтах. Они могут запоминать логин/пароль от аккаунтов, добавленные в корзину товары, вводимый текст, время посещения сайта, ссылки, местоположение и другие данные. Решает, какие данные будут собраны, разработчик конкретного сайта. Он же отвечает за их безопасное использование.

Deloitte в своем блоге рекомендует обратиться к собственным (первичным) данным, подумать о необычных методах настройки. Например, на сайте, где продаются а...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.