Миру — ViRM

Дотянуться до целевой аудитории и быть услышанным поможет новое диджитал-решение

25.08.2020
Врач желает сам решать, какой контент потреблять, в каком формате, по какому каналу, с какой частотой и в какое время. Поэтому медицинским представителям необходимо уметь проявлять гибкость и одинаково хорошо владеть офлайн- и онлайн-инструментами. Об этом говорилось на конференции, посвященной инновациям в коммуникациях на фармрынке, прошедшей в онлайн-режиме 14 августа.

Лонч на десерт

Организаторы мероприятия постарались по максимуму использовать современные технологии и соответствовать и духу времени, и теме конференции. Они даже предоставили виртуальную сцену модераторам: директору подразделения HealthCareLab группы Dentsu Aegis Network Юрию Уляшеву и Digital & Multichannel Manager компании Takeda Кристине Курс.

ViRM — customer data platform, позволяющая фармкомпании выстроить эффективную дистанционную коммуникацию с работниками здравоохранения.

Программа состояла из интересных докладов, охватывающих разные аспекты внедрения инноваций в коммуникациях. Это вызвало живой отклик у более чем 800 участников, которые не просто смотрели выступления спикеров онлайн, а активно задавали вопросы в чатах. Вишенкой на торте стал лонч нового продукта для очно-дистанционных коммуникаций.

Главное — удобство

«Часто разговоры о диджитал происходят на фоне иллюзорных представлений о ситуации на рынке, — открыл конференцию сопредседатель подраз...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.