Много будет знать
В США может состояться сделка, которая изменит рынок фармацевтической рекламы
Американский антимонопольный орган FTC (Федеральная торговая комиссия) изучает детали и последствия сделки в прибыльном секторе фармацевтической отрасли. Речь идет о рынке цифровой рекламы общим объемом в 8 млрд долл. Компания IQVIA готовится приобрести Propel Media. Сделка была заключена в прошлом году, говорят источники издания Politico, и оценивается в сумму от 700 до 800 млн долл.
IQVIA оказывает фармкомпаниям помощь в области исследований и продаж препаратов. Также она предоставляет доступ к базам данных и продает программное обеспечение для анализа этой информации. Библиотека данных IQVIA включает более 800 млн историй болезни пациентов и петабайты данных о продажах, рекламных акциях и рецептах препаратов. Эта информация помогает клиентам оценить вероятный спрос на лекарства, которые они разрабатывают. К примеру, дженериковые компании могут использовать их, чтобы определить, насколько финансово целесообразно выпустить на рынок конкурента фирменного лекарства.
В свою очередь Propel Media, которую покупает IQVIA, принадлежит DeepIntent. Это одна из основных компаний, занимающихся рекламными технологиями. Производители лекарств используют их для продвижения своей продукции среди врачей и пациентов.
FTC интересуе...
Нет комментариев
Комментариев: 0