Много будет знать

В США может состояться сделка, которая изменит рынок фармацевтической рекламы

16.05.2023
Федеральная торговая комиссия США изучает сделку между рекламной компанией Propel Media и крупнейшим агрегатором фармацевтических данных IQVIA. Власти считают, что соглашение может сделать последнего монополистом на рынке фармрекламы, чей объем оценивается в 8 млрд долл.

Американский антимонопольный орган FTC (Федеральная торговая комиссия) изучает детали и последствия сделки в прибыльном секторе фармацевтической отрасли. Речь идет о рынке цифровой рекламы общим объемом в 8 млрд долл. Компания IQVIA готовится приобрести Propel Media. Сделка была заключена в прошлом году, говорят источники издания Politico, и оценивается в сумму от 700 до 800 млн долл. 

IQVIA оказывает фармкомпаниям помощь в области исследований и продаж препаратов. Также она предоставляет доступ к базам данных и продает программное обеспечение для анализа этой информации. Библиотека данных IQVIA включает более 800 млн историй болезни пациентов и петабайты данных о продажах, рекламных акциях и рецептах препаратов. Эта информация помогает клиентам оценить вероятный спрос на лекарства, которые они разрабатывают. К примеру, дженериковые компании могут использовать их, чтобы определить, насколько финансово целесообразно выпустить на рынок конкурента фирменного лекарства.

В свою очередь Propel Media, которую покупает IQVIA, принадлежит DeepIntent. Это одна из основных компаний, занимающихся рекламными технологиями. Производители лекарств используют их для продвижения своей продукции среди врачей и пациентов. 

FTC интересуе...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.