Мое личное дело
Как правильно использовать персональные данные в рекламных целях
Почему предлагают ввести запрет
Законопроект о запрете использования персональных данных в маркетинговых целях в США появился после ряда сообщений о том, что медицинские стартапы и больницы по всей стране передавали собранные на веб-сайтах для пациентов и с помощью мобильных приложений данные третьим лицам в рекламных целях.
Федеральная торговая комиссия оштрафовала компанию BetterHelp, занимающуюся онлайн-терапией, на 7,8 млн долл. за то, что она передала социальным сетям данные пациентов. Стартап использовал адреса электронной почты и тот факт, что пользователи ранее проходили терапию на ее платформе, чтобы соцсеть могла находить похожих клиентов и нацеливать на них рекламу.
Основная претензия к BetterHelp сводилась к тому, что она не получила согласия потребителей на раскрытие персональных данных и что в ее политиках отсутствуют ограничения относительно того, как третьи лица могут использовать эту информацию. Теперь компании, которая не признала свою вину, надлежит внедрить программу конфиденциальности, ограничить время, в течение которого она сможет хранить личную информацию о здоровье, а также выплатить штраф.
«Федеральная торговая комиссия FTC утверждала, что мы использовали ограниченную зашифрованную информацию для оптимизации эффективности наших рекламных кампаний, чтобы мы могли показывать более релевантную рекламу и охватывать людей, которые могут быть заинтересованы в наших услугах, — заявили в компании. — Эта стандартная отраслевая практика регулярно используется некоторыми из крупнейших поставщиков медицинских услуг. Тем не менее мы понимаем желание FTC создать новые прецеденты в отношении потребительского маркетинга и рады урегулировать этот вопрос с антимонопольным агентством».
До этого Федеральная торговая комиссия обвинила платформу телемедицины и стоимости лекарств GoodRx в передаче личной информации о здоровье потребителей третьим сторонам, таким как Google, в рекламных целях. Я...
Нет комментариев
Комментариев: 0