Мы обеспечиваем доходность по каждой товарной позиции

25.08.2020
Группа компаний «Эркафарм», под управлением которой находится несколько крупных аптечных сетей, уже давно осуществляет реализацию препаратов под собственными торговыми марками. Какие преимущества это дает продавцам и покупателям, нам рассказала коммерческий директор Группы компаний «Эркафарм» Армине ДАНИЕЛЯН.

07-1.jpg (27 KB)— Почему возникла идея выпускать препараты под собственной торговой маркой компании? Что это дает аптекам?

— Собственные торговые марки (СТМ) — серьезное конкурентное преимущество для любого ритейла. Во-первых, это позволяет дифференцировать ассортимент. Во-вторых, продукция не зависит от рынка розничных цен. И наконец, сеть сама управляет категорией и себестоимостью. Продажа СТМ является одним из серьезных инструментов увеличения доходной части аптек на фоне роста конкуренции, снижения трафика и падения покупательной способности населения.

У нас нет задачи заместить ассортимент нашими лекарствами: именно баланс между продажей брендов и СТМ увеличивает доходность категории.

Если говорить о цифрах по Группе компаний «Эркафарм», то во втором квартале доля СТМ составила 11,9% в товарообороте и 38% в валовой прибыли.

— Расскажите о препаратах, которые выходят под вашими брендами?

— У нас нет случайных позиций, весь ассортимент разделен на кластеры по потребностям клиента. Мы оцениваем оборот категории, скорость оборачиваемости, потенциал доходности на единицу. И только после этого объявляем конкурс на производство. На текущий момент мы производим СТМ практически в каждой товарной категории, а с 2019 года запустили собственные бренды лекарств.

— Вы планирует...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.